Техническая и сервисная поддержка

АСКОН обеспечивает консультационное обслуживание и полную техническую поддержку поставляемых программных продуктов. Наша цель — обеспечение максимальной эффективности Вашей работы и поддержание постоянной работоспособности комплекса информационных систем заказчика.

Мы рекомендуем при покупке программного обеспечения сразу приобретать Пакет обновления. Это позволит Вам самым эффективным образом применять закупленные системы. Вы получите полный доступ ко всем новым возможностям ПО и квалифицированной помощи сотрудников Службы технической поддержки.

Приобретение Пакета обновления для программных продуктов АСКОН обеспечивает:

  • получение всех обновлений и новых версий ПО, выпускаемых в период действия Пакета;
  • неограниченное количество обращений в Службу технической поддержки;
  • консультации в режиме «Горячей линии» (по телефону, факсу или электронной почте).

Наша квалифицированная Служба технической поддержки прилагает максимум усилий для быстрого решения проблем, возникающих у пользователей.

АСКОН ведет постоянный учёт замечаний и пожеланий пользователей. Информация от Заказчиков является основой для совершенствования и развития продуктов компании.

Вход на сайт

E-mail:
Пароль:
  Я не помню пароль.

Восстановление пароля

E-mail:
На указанный при регистрации email будет отправлено письмо с паролем